2693

Авторская методология работы с брендами «Бренд 2.0»

Реклама и маркетинг Стратегическое управление

6 қыркүйек 2016, бастап 18:30 дейін 21:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 6 сентября в 17:30

Авторская методология работы с брендами «Бренд 2.0»
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Шилова Мария ВасильевнаЯроцкая Оксана ВалентиновнаСеврюков Владимир ВитальевичКукава Вадим ВасильевичШамотайлов Максим Юрьевич
және тағы да38

Іс-шаралар туралы

Лектор/ тренер: Антон Буланов, ведущий эксперт по работе с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями. В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом». AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Антон Владимирович был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последнее время он управляет корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО.

Организаторами лекции выступает Ассоциация «Профессиональное сообщество директоров «Директориум», созданная в соответствии с соглашением от 22 июня 2013 г. между АСИ и Росимуществом www.directorium.pro

Целевая аудитория: Независимые корпоративные (профессиональные) директора.

Цель мероприятия: ознакомить участников с современными методиками по работе с брендами.

Результаты для участников: участник получит сценарий по развитию собственного бренда.

Программа мероприятия:

Мероприятие является продолжением цикла открытых лекций, призванных сформировать новый для России стандарт понимания брендинга как одного из ключевых инструментов организационного развития и стратегического планирования.

Участники получат возможность на примере кейсов-флагманов российской экономики познакомиться с современными эффективными методиками и процедурами повышения общей и репутационной капитализации бизнеса посредством бренд-технологий.

Лекция Антона Буланова будет состоять из трех блоков:

  • основные составляющие стратегии бренда;
  • принципы интеграции стратегии бренда в бизнес-процессы организации;
  • ответы на вопросы.

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Разработка открытки солдату на СВО
53 мин

Разработка открытки солдату на СВО

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
1 күн

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
21 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
18 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 күн

Лекция №36 "Психология влияния"