271076
В чем ценность продукта для потребителя?
Развитие продуктов
Реклама и маркетинг
28 ақпан 2022, бастап 13:00 дейін 14:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 28 ақпан в 17:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да18
Іс-шаралар туралы
Концепция ценности имеет три компонента, но истинную ценность способен определить только клиент. Компонентами ценности являются:
- полезность. Любой товар должен приносить пользу. Это означает, что товар или услуга повысят производительность активов или устранят ограничения. Клиента не волнует снег, которые лежит около его дома, но ему важна дорога, которая к нему ведет. Когда эта дорога очищена от снега, человек без проблем добирается до дома. Сокращается время пути, снижается эмоциональная нагрузка. В этом и заключается ценность услуг снегоуборочной компании;
- гарантия. Этот компонент говорит о пригодности продукта к использованию. В рамках примера с уборкой снега, клиент должен быть уверен, что, позвонив по телефону, он сможет заказать снегоуборщик. Снегоуборщик приедет точно в назначенное время. Снег будет убран. Если хоть по одному из пунктов будут нарушения, ценность услуги падает;
- барьеры восприятия. Из множества аналогичных товаров покупатель выбирает один. Продавцу важно понять, почему это происходит. Поняв, на что ориентировался покупатель в выборе, продавец сможет воздействовать на его восприятие.
Байланыс деректері
Организаторы
Сізді развитие продуктов қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









