Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"
4 наурыз 2022, бастап 13:00 дейін 15:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 4 наурыз в 18:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:


Іс-шаралар туралы
Главная задача исследования зарубежных рынков — выделить из числа потенциальных потребителей такую целевую группу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупателем предлагаемой продукции.
Исследование рынка включает:
· изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;
· анализ перспектив развития рынка;
· изучение форм и методов торговли;
· изучение фирм — покупателей интересующего товара;
· оценку деятельности конкурентов;
· изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий,
· подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,
Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную экспортную стратегию компании.
Именно на формирование маркетингового отчета, выбор целевых рынков для компаний Юга России, обоснование наиболее перспективных рынков для конкретной продукции с учетом политической и экономической ситуации, - направлен первый этап Проекта «Выход предприятий на внешние рынки», а в рамках мастер-класса участники узнают об открытых источниках маркетинговой информации, алгоритм исследования зарубежных рынков и смогут проработать его под чутким руководством наставника - Воронковой Оксаны.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Сізді образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық








