271557

Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"

Образование Реклама и маркетинг

4 наурыз 2022, бастап 13:00 дейін 15:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 4 наурыз в 18:30

Тіркеу аяқталды 4 наурыз в 18:30
Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Воронкова Оксана Николаевна
Фисенко Евгения Сергеевна
және тағы да4

Іс-шаралар туралы

Главная задача исследования зарубежных рынков — вы­делить из числа потенциальных потребителей такую целевую груп­пу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупате­лем предлагаемой продукции.

Исследование рынка включает:

· изучение спроса, товарного предложения и их соот­ношения;

· анализ перспектив развития рынка;

· изучение форм и методов торговли;

· изучение фирм — покупателей интересующего товара;

· оценку деятельности конкурентов;

· изучение коммерческой практики, транспортных, пра­вовых, социально-политических и других условий,

· подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,

Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную экспортную стратегию компании.

Именно на формирование маркетингового отчета, выбор целевых рынков для компаний Юга России, обоснование наиболее перспективных рынков для конкретной продукции с учетом политической и экономической ситуации, - направлен первый этап Проекта «Выход предприятий на внешние рынки», а в рамках мастер-класса участники узнают об открытых источниках маркетинговой информации, алгоритм исследования зарубежных рынков и смогут проработать его под чутким руководством наставника - Воронковой Оксаны.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 467323 «Сохранение культурного наследия , его изучения» Встреча 2: Обсуждение результатов исследования
12 мин

Проект 467323 «Сохранение культурного наследия , его изучения» Встреча 2: Обсуждение результатов исследования

Популяризация чтения
2 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»