Пресс-конференция "Социально-культурные основы личного бренда"
15 наурыз 2022, бастап 11:00 дейін 13:00
Тіркеу аяқталды 15 наурыз в 13:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:

Іс-шаралар туралы
В целях воспитания у обучающихся социальной и юридической ответственности за ведение личных станиц в социальных сетях, формирования у студентов социально - правовой культуры общения, осознания функции личности в современном обществе проводится пресс-конференция с Дарьей Матвеевой на тему : Социльно-культурные основы личного бренда». Дарья Матвеева входит в ТОП – 5 профессионалов в своей области. Имеет большой опыт журналисткой работы. Она поделится секретами свей профессии. Расскажет, как правильно продвигать себя в Инстаграмм и писать посты. Разберемся в актуальных трендах контента. Работающие идеи контента. Как снимать фото и видео, что бы было интересно, и др. Упаковка коммерческих блогов. Тема креатива как основа будущего в онлайн мире.
Пресс-конференция поднимет актуальнейшие вопросы культурного поведения граждан в социальных сетях. Поможет разобраться в актуальных направления развития личного бренда.
Основные вопросы пресс-конференции:
1) Соцально-культурные основы формирования личного бренда в соц.сетях.
2) Личный бренд как основа продаж. Как сделать свои соц. сети идеальной визиткой для привлечения клиентов? Как подчеркнуть свою экспертность и стать заметным? На примере увидим, как масштабировать свой бизнес через личный бренд? Как с помощью визуала увеличить чек на свои услуги и поднять продажи? Поговорим о простом и важном, как преодолеть личные страхи и синдром самозванца в соц. сетях? Разберемся в актуальных трендах контента. Работающие идеи контента. Как снимать фото и видео, что бы было интересно, и др.
3) Упаковка коммерческих блогов. Тема креатива как основа будущего в онлайн мире. Как продает креатив и где брать идеи для продвижения своего продукта.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









