274200

Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"

Образование

11 наурыз 2022, бастап 13:30 дейін 16:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 11 наурыз в 19:00

Тіркеу аяқталды 11 наурыз в 19:00
Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да10

Іс-шаралар туралы

Главная задача исследования зарубежных рынков — вы­делить из числа потенциальных потребителей такую целевую груп­пу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупате­лем предлагаемой продукции.

Исследование рынка включает:

· изучение спроса, товарного предложения и их соот­ношения;

· анализ перспектив развития рынка;

· изучение форм и методов торговли;

· изучение фирм — покупателей интересующего товара;

· оценку деятельности конкурентов;

· изучение коммерческой практики, транспортных, пра­вовых, социально-политических и других условий,

· подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,

Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную экспортную стратегию компании.

Именно на формирование маркетингового отчета, выбор целевых рынков для компаний Юга России, обоснование наиболее перспективных рынков для конкретной продукции с учетом политической и экономической ситуации, - направлен первый этап Проекта «Выход предприятий на внешние рынки», а в рамках мастер-класса участники узнают об открытых источниках маркетинговой информации, алгоритм исследования зарубежных рынков и смогут проработать его под чутким руководством наставника - Воронковой Оксаны.

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда