Брендинг города: подходы и технологии
11 наурыз 2022, бастап 15:00 дейін 16:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 11 наурыз в 19:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Іс-шаралар туралы
Города конкурируют между собой за людей, которые хотят в них жить и работать; за компании, которые раздумывают, где создавать новые офисы; за туристов, которые решают, где провести отпуск; за внимание федеральной власти. В современных условиях грамотный бренд является важнейшим фактором для развития города. В ходе лекции слушатели познакомятся с практическими кейсами про брендинговые и маркетинговые стратегии городов, узнают основные составляющие комплекса брендинга территории и получат ответы на следующие вопросы:
Что такое бренд территории? Какие задачи он помогает решить?
Чем отличается бренд города от бренда локальных мест?
Что может стать брендом определенной территории? И как этот бренд продвигать? Как это сделать интересным для бизнес-структур и разных групп общественности?
Что продвигать легче – крупный или малый город?
Что такое имидж территории? Как его выявить или создать?
Кто грамотно сформировать техническое задание на разработку бренда?
Как добиться принятия бренда и его ценностей жителями, бизнесом и общественными организациями и превратить их в носителей бренда?
Лектор:
- Наталья Дегтярева, архитектор, партнер BuroZavod, преподаватель кафедры территориального развития им. В.Л. Глазычева РАНХиГС
Байланыс деректері
Сізді мероприятие для технологической команды қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









