275177

Мастер-класс "Как лучше понимать себя и других"

Личное профессиональное развитие

20 наурыз 2022, бастап 16:00 дейін 19:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 20 наурыз в 22:30

Тіркеу аяқталды 20 наурыз в 22:30
Мастер-класс "Как лучше понимать себя и других"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Докучаева Дарья Игоревна
Смирнов Сергей
және тағы да6

Іс-шаралар туралы

На мероприятии расскажут о психологической типологии, о том из чего складывается индивидуальность и типах темперамента.
Спикер поделится позиция сообщества психологов на этот счет. Расскажет, почему основная масса экспертов разбилась на два лагеря, и какое влияние такие позиции оказывают на исследования. Так же поговорим об индивидуальности. "Кто есть кто, что такое темперамент и характер?"

Участники смогут пройти тестирования на ведущую черту характера и ведущий драйвер. В конце мероприятия пройдет игра "Остров", в которой участники смогут применить все свои знания.

Мероприятие проведет участник Лицея Будущих Лидеров 2018 года Игорь Баранов

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді личное профессиональное развитие қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда