280317

Медиа в информационном обществе: эффекты, возможности, риски

ИТ и программирование Машинное обучение и анализ данных Мероприятие для технологической команды Нейротехнологии, AR/VR Новые производственные технологии Развитие продуктов Распределенные реестры Робототехника и мехатроника Сенсорика Стратегическое управление Форсайт и футурология

29 наурыз 2022, 09:00 — 30 наурыз 2022, 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 30 марта в 22:00

Медиа в информационном обществе:  эффекты, возможности, риски
Қазірдің өзінде қатысады:
Горшенина Екатерина Юрьевна
және тағы да108

Іс-шаралар туралы

Конференция посвящена анализу актуальных тенденций и перспектив развития медиа в контексте становления информационного общества. В настоящее время процесс формирования информационного общества сопровождается утверждением новой среды обитания, новых социальных и моральных ценностей, нового образа жизни и новых принципов управления обществом. Информационное общество отличает, с одной стороны, возрастающее управленческое значение медиа, являющихся элементом общественных связей, с другой стороны – свободный доступ к информации, беспрепятственная работа всех СМИ, наличие массовых технических средств, делающих информацию доступной для большинства граждан. В связи с этим меняется сама движущая сила социальных изменений. Ею становятся информационная среда обитания, информационные технологии, позволяющие эффективно реагировать на вызовы цивилизации – высокотехнологичной и рыночной.

Рассматривая перспективы развития медиа в контексте становления информационного общества, необходимо выяснить тенденции развития новых информационных и коммуникационных технологий. Тематические блоки конференции позволяют объединить актуальные проблемы в области развития информационного общества, современной роли СМИ, интегрированных маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR, визуальных коммуникаций и дизайна, коммуникативных технологий в сети Интернет.

Направления работы конференции:

1. Гуманитарные технологии формирования информационного общества;

2. Интегрированные коммуникации в цифровых медиа;

3. Визуальная коммуникация и дизайн;

4. Интерактивные медиа: дизайн и реклама в интерактивной среде (web, мультимедиа и новые медиа);

5. Текст и контекст коммуникационных процессов;

6. Современные медиа и экранная культура;

7. Медиа в информационном обществе: новые технологии и инновации;

8. Коммуникационная политика.

Для участия в работе научно-практической конференции материалы необходимо направить в оргкомитет до 23 марта 2022 г. по электронному адресу nayMV@rambler.ru или rkd@sstu.ru:

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Горшенина Екатерина Юрьевна
Доцент ООО ЭПО "СИГНАЛ"

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
4 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»