280317

Медиа в информационном обществе: эффекты, возможности, риски

ИТ и программирование Машинное обучение и анализ данных Мероприятие для технологической команды Нейротехнологии, AR/VR Новые производственные технологии Развитие продуктов Распределенные реестры Робототехника и мехатроника Сенсорика Стратегическое управление Форсайт и футурология

29 наурыз 2022, 09:00 — 30 наурыз 2022, 19:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 30 наурыз в 22:00

Медиа в информационном обществе:  эффекты, возможности, риски
Қазірдің өзінде қатысады:
Горшенина Екатерина Юрьевна
және тағы да108

Іс-шаралар туралы

Конференция посвящена анализу актуальных тенденций и перспектив развития медиа в контексте становления информационного общества. В настоящее время процесс формирования информационного общества сопровождается утверждением новой среды обитания, новых социальных и моральных ценностей, нового образа жизни и новых принципов управления обществом. Информационное общество отличает, с одной стороны, возрастающее управленческое значение медиа, являющихся элементом общественных связей, с другой стороны – свободный доступ к информации, беспрепятственная работа всех СМИ, наличие массовых технических средств, делающих информацию доступной для большинства граждан. В связи с этим меняется сама движущая сила социальных изменений. Ею становятся информационная среда обитания, информационные технологии, позволяющие эффективно реагировать на вызовы цивилизации – высокотехнологичной и рыночной.

Рассматривая перспективы развития медиа в контексте становления информационного общества, необходимо выяснить тенденции развития новых информационных и коммуникационных технологий. Тематические блоки конференции позволяют объединить актуальные проблемы в области развития информационного общества, современной роли СМИ, интегрированных маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR, визуальных коммуникаций и дизайна, коммуникативных технологий в сети Интернет.

Направления работы конференции:

1. Гуманитарные технологии формирования информационного общества;

2. Интегрированные коммуникации в цифровых медиа;

3. Визуальная коммуникация и дизайн;

4. Интерактивные медиа: дизайн и реклама в интерактивной среде (web, мультимедиа и новые медиа);

5. Текст и контекст коммуникационных процессов;

6. Современные медиа и экранная культура;

7. Медиа в информационном обществе: новые технологии и инновации;

8. Коммуникационная политика.

Для участия в работе научно-практической конференции материалы необходимо направить в оргкомитет до 23 марта 2022 г. по электронному адресу nayMV@rambler.ru или rkd@sstu.ru:

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Горшенина Екатерина Юрьевна
Доцент ООО ЭПО "СИГНАЛ"

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
2 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Лекция №36 "Психология влияния"
9 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
41 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда