285516
Тренинг для операторов call-центра медицинской клиники. Базовые навыки и стандарты работы операторов.
EduNet
Профессиональное образование
9 сәуір 2022, 10:00 — 10 сәуір 2022, 16:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 10 сәуір в 19:00
Тіркеу аяқталды 10 сәуір в 19:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да11
Іс-шаралар туралы
- 1. Нормы делового общения, навыки телефонного этикета и клиентоориентированного подхода, навыки профессиональной доброжелательности.
- 2. Навыки владения своим голосом как инструментом (тембр, ритм, модуляции, громкость), способы управления эмоциями, методы саморегуляции, метод телефонной улыбки.
- 3. Навыки коммуникативной компетенции при телефонном общении, умения слушать и слышать клиента, умение устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое необходимо произвести.
- 4. Навыки взаимодействия со сложными, агрессивными клиентами, навыки предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций.
Байланыс деректері
Организаторы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық








