28936

12 шагов для составления убойного рекламного предложения, или почему стоит закрыть рекламные агентства

Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг

19 қыркүйек 2019, бастап 19:00 дейін 21:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 19 сентября в 18:00

12 шагов для составления убойного рекламного предложения,  или почему стоит закрыть рекламные агентства
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Рыженков Алексей Евгеньевич

Іс-шаралар туралы

12 шагов для составления убойного рекламного предложения

или почему стоит закрыть рекламные агентства.

Представляем вашему вниманию цикл мероприятий по оптимизации бизнес-процессов, важности ресурсов компании и человеческих ресурсов

Это будет полезно

· для предпринимателей, владельцев и собственников бизнеса – как не терять деньги впустую,

· для специалистов системы продаж, рекламы и маркетинга – как достучаться до аудитории

"На рекламу уходит уйма денег, а клиентов все меньше и меньше. Куда деньги деваются, вообще непонятно!" – так говорят собственники бизнеса, которые воспринимают рекламу как неизбежное зло, без которого никак нельзя. И что делают владельцы бизнеса во время кризиса? Правильно, они в первую очередь сокращают расходы на рекламу, маркетинг и вообще на продвижение. Это приводит в дальнейшем к потере позиции компании на рынке, а часто и к потере самого бизнеса.

Так что же все-таки представляет из себя реклама – траты или инвестиции?

А все просто: есть реклама «хорошая и плохая». Хорошая реклама приносит деньги, плохая же их съедает.

На семинаре поговорим о том, как от рекламы получать постоянную прибыль, а не убытки, и о том, зачем нужно соблюдать 3 правила:

1. Имиджевую рекламу оставьте для Газпрома,

2. Продайте продукт самому себе,

3. Тестируйте рекламные сообщения.

На семинаре

- вы оцените перлы современной рекламы

- вы узнаете 12 шагов для составления убойного рекламного предложения

- вы получите пошаговый план рекламной компании

Семинар проводит Виктор Шишкин,

Координатор Idea Jump в России.

Ведущий консалтинговые проектов в строительстве и производстве, автор многочисленных семинаров и тренингов по развитию и оптимизации бизнеса

Профессиональный эксперт в областях:

· Бизнес-консалтинг в строительстве

· Бизнес-консалтинг B2B и B2C

· BPM, CRM, KPI - системы

· ИТ-консалтинг

· маркетинг и реклама

· Увеличение продаж в В2В и В2С

· Написание скриптов, продающих сценариев разговора

· "Холодные продажи" по телефону

Приходите, ждем вас!

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Сізді предпринимательство қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда