291993

Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.

EduNet

Онлайн при поддержке Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"

12 мамыр 2022, бастап 19:00 дейін 20:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 12 мамыр в 23:30

Тіркеу аяқталды 12 мамыр в 23:30
Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.
Қазірдің өзінде қатысады:
Аверина Надежда Викторовна
Светлова Ярослава Евгеньевна
және тағы да14

Іс-шаралар туралы

Знакомство с инструментами:

Customer Development (сокращенно — custdev, или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.

Costomer Journey Map - это карта взаимодействия пользователя с продуктом, карта составленная с учётом конкретных действий пользователей, с учетом его эмоций, целей, мотивов, привязки его к конкретному этапу, препятствий, барьеру пользователя. Визуализация его опыта.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Аверина Надежда Викторовна
Программный директор

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 күн

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 күн

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
20 сағ

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Полуфинальные отборы проектов
16 сағ

Полуфинальные отборы проектов

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда