297395

Вебинар "Час с Торгпредом" (Армения)

TechNet Предпринимательство

Онлайн при поддержке Точка кипения - Тюмень

19 мамыр 2022, бастап 15:00 дейін 16:00 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 19 мамыр в 21:00

Вебинар "Час с Торгпредом" (Армения)
Қазірдің өзінде қатысады:
Ульянцева Екатерина Алексеевна
және тағы да11

Іс-шаралар туралы

«Час с Торгпредом» — это уникальное мероприятие в формате видеоконференции, в ходе которой предприниматели Тюменского региона смогут напрямую задать вопросы Торговому представителю Российской Федерации в Республике Армения Донченко Анне Валерьевне.

Цель мероприятия - осветить текущее состояние и перспективы развития торгово-экономических отношений в Армении и ответить на актуальные вопросы Тюменского бизнеса.

К участию приглашаются все компании, заинтересованные в экспорте / импорте / локализации и иных вопросах в отношении Армении.

Байланыс деректері

Организаторы
Прутова Анастасия
главный специалист

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
4 сағ

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
2 сағ

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
7 сағ

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
7 сағ

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда