30167

Рабочая встреча в рамках конференции Preventi 2019

Стратегическое управление

8 қазан 2019, бастап 10:00 дейін 12:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 7 октября в 23:00

Рабочая встреча в рамках конференции Preventi 2019
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Лузянин Артём ЮрьевичКозинец Елена Андреева
және тағы да1

Іс-шаралар туралы

Первая международная конференция «Превенти-2019», посвященная профилактике ВИЧ/СПИД в России состоится в г. Томске 31 октября - 1 ноября 2019 г.

Тема конференции в 2019 году — «Re:формация! Новые подходы к профилактике ВИЧ/СПИД».

На данной встрече будут обсуждаться вопросы:

1) Информирование и расселение участников конференции

2) Обсуждение программы форума

3) Организационные вопросы конференции

Байланыс деректері

Сізді стратегическое управление қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 сағ

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
11 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений