312078

ЛЕТО НА ЗАВОДЕ. Стратегическая сессия программы фестиваля

Волонтерство Дизайн Игропрактики Искусство и творчество Коммуникация и выступления Предпринимательство Социальное предпринимательство Стратегическое управление Туризм Урбанистика

19 шілде 2022, бастап 12:00 дейін 15:30 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 19 шілде в 20:30

Тіркеу аяқталды 19 шілде в 20:30
ЛЕТО НА ЗАВОДЕ. Стратегическая сессия программы фестиваля
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Воробьева Алиса Олеговна
және тағы да12

Іс-шаралар туралы

Целевая аудитория: предприниматели креативного кластера, самозанятые. Привлекаем креативных и активных для совместной реализации яркого фестиваля для развития Сысертского городского округа и создания Креативного кластера.

Формат мероприятия: стратегическая сессия


Описание мероприятия: встреча посвящена организации и программному наполнению фестиваля "Лето на заводе" в городе Сысерть.

Результат: дорожная карта, креативные смыслы, новые участники креативного кластера.

Байланыс деректері

Организаторы
Демьяненко Алексей Игоревич
Помощник директора

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда