Дискуссионный круглый стол "Литература в школе: трансформация или кризис?"
23 қыркүйек 2022, бастап 15:00 дейін 18:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 23 қыркүйек в 18:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:




Іс-шаралар туралы
Уважаемые коллеги и друзья!
Приглашаем принять участие в заседании дискуссионного круглого стола "Литература в школе: трансформация или кризис?", на котором с учеными, экспертами и педагогами мы обсудим важнейшие вопросы современного литературного образования:
- Проблемы современной методики обучения литературе сквозь призму идей В.Г. Маранцмана (посвящается 90-летнему юбилею В.Г. Маранцмана, чл.-корр. РАО, доктора пед. наук, профессора, ученого-методиста, создавшего уникальную систему литературного развития читателя-школьника);
- Что читают современные школьники;
- Чему классика может научить наших детей;
- Что не так со школьной программой;
- Как помочь ребенку полюбить книги и др.
Мероприятие проводится редакцией научно-практического журнала об образовании "Magister" совместно с кафедрой образовательных технологий в филологии РГПУ им. А.И. Герцена.
Модераторы:
1. Коновалова Людмила Ивановна, д.п.н., профессор, научный редактор журнала "Magister".
2.Маранцман Елена Константиновна, д.п.н., профессор РГПУ им. А.И. Герцена.
2. Измайлова Елизавета Алихановна, к.п.н., главный редактор журнала "Magister".
3. Виландеберк Анна Арнольдовна, к.фил.н., доцент, зав. кафедрой образовательных технологий в филологии РГПУ им. А.И. Герцена.
Эта дискуссия станет продолжением серии круглых столов, проводимых редакцией журнала "Magister", о самых актуальных образовательных, культурных и литературных вопросах современности. Эксперты из разных областей будут собираться раз в несколько месяцев и обсуждать главные темы из сферы своих профессиональных интересов.
Присоединяйтесь к обсуждению!
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Сізді образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










