Школа цифровой трансформации. Психотипы потребителей в маркетинге. На кого направлен наш контент?
5 қазан 2022, бастап 16:00 дейін 17:00 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 5 қазан в 22:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:




Іс-шаралар туралы
В маркетинге потребителей сегментируют по различным критериям, чаще всего— по социально-демографическим параметрам, таким как пол, возраст, образование, уровень дохода и т.п. Однако, такой подход не учитывает индивидуальных психологических особенностей потребителей, а ведь именно они существенно влияют на его покупательское поведение.
Существует определенный набор "золотых правил", чтобы достучаться до сердца, а главное, до кошелька каждого психотипа потребителя. Это:- четыре абсолютно разные стратегии поведения и выживания;- четыре разных мировоззрения;- четыре фундаментально разных точки зрения. Как эти люди будут покупать товар? Записываться на услуги? Определённо это будут четыре абсолютно разных сценария. Их и размерем на встрече.
Спикер: руководитель департамента маркетинга и коммуникаций компании ООО "Тюмень-Софт", эксперт по продвижению бизнеса >10 лет опыта - Апхадзе Нино Алексеевна.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










