325406

neVERТУШКА СНО ИИЯ

Наука и исследования

14 қыркүйек 2022, бастап 14:30 дейін 16:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 14 қыркүйек в 19:00

neVERТУШКА СНО ИИЯ
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Мокичева Алёна ИгоревнаDolinin Nikita NikolaevichСальникова Анастасия
және тағы да5

Іс-шаралар туралы

Мы готовы ворваться в новый учебный год с новыми мероприятиями! Приглашаем всех желающих на вертушку направлений СНО ИИЯ.

Если вы хотели провести время с пользой в кругу единомышленников, то вам сюда!

Вас ждет:

- Знакомство с деятельностью СНО

- Презентация мероприятий, проводимых СНО

- Новые связи и знания

- Чай и печеньки

Приходи на neVERТУШКУ направлений СНО Института иностранных языков, и мы расскажем, почему наука — это интереСНО!

Байланыс деректері

Сізді наука и исследования қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 сағ

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений