328562

"Стартап - трамплин. Часть 6"

EduNet FoodNet TechNet Игропрактики ПТК

20 қыркүйек 2022, бастап 19:00 дейін 20:00 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 21 қыркүйек в 1:00

"Стартап - трамплин. Часть 6"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:

Іс-шаралар туралы

Стартап? В какую сторону смотреть? Какое направление выбрать? Какую идею взять за основу?

В процессе игры мы познакомимся с таким направлением для развития стартапов как FoodNet. Игра направлена на формирование базовых знаний понятий о процессах разработки и продвижения новых продуктов питания на рынке, взаимодействия с ритейлерами и органами государственной власти, разработки маркетинговой стратегии.

В ходе игры Вы сможете реализовать мероприятия, направленные на максимизацию прибыли, презентовать собственные разработки продуктов для рынка FoodNet, предпринять различные меры для снижения роли случайных факторов на формирование итоговой цены продуктов питания на рынке и объем их продаж.

#ПТК #предпринимательскаяточкакипенияОГУ #ПТКОГУ

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
8 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 сағ

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда