330921

Мастер-класс Медиалаборатории 2035 «PR для студенческих стартапов: цели, инструменты, ошибки»

Реклама и маркетинг

1 қазан 2022, бастап 12:00 дейін 13:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 1 қазан в 16:30

Мастер-класс Медиалаборатории 2035 «PR для студенческих стартапов: цели, инструменты, ошибки»
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Хачатурян Завен Рафаэлович
және тағы да28

Іс-шаралар туралы

Мастер-класс Медиалаборатории 2035 «PR для студенческих стартапов: цели, инструменты, ошибки»

Развитие студенческого технологического предпринимательства – одна из приоритетных задач, которая стоит сегодня перед системой образования. Для решения этой задачи реализуется ряд государственных инициатив и проектов. Например, для подготовки университетских стартапов запущен федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства», на площадках вузов пятый год проводятся проектно-образовательные интенсивы Университета 2035, на которых студенческие команды создают технологические решения и сервисы.

Каждая начинающая команда на определенном этапе своего развития сталкивается с вопросом – как продвигать себя и свои решения в публичном поле. На мастер-классе Медиалаборатории 2035 мы разберем особенности PR для стартапов и обсудим, как рассказывать о своих проектах в медиа и какие задачи можно решить с помощью PR, а какие нет.

Спикер: Марина Киселева, руководитель проектов по взаимодействию со СМИ, Университет 2035

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 сағ

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
13 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений