33157

Форум гостеприимства для представителей туриндустрии

Туризм

20 қараша 2019, бастап 09:00 дейін 18:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 20 ноября в 08:00

Форум гостеприимства для представителей туриндустрии
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Булатов Рамиль ИсмагиловичБариева Любовь СергеевнаГаева Екатерина ОлеговнаБердникова Ольга Алексеевна
және тағы да171

Іс-шаралар туралы

Форум будет способствовать созданию комфортной и благоприятной атмосферы пребывания туристов, определяющих Республику Татарстан как привлекательный и гостеприимный регион; повышению личностной и профессиональной эффективности персонала предприятий туриндустрии. Участниками мероприятия станут порядка 400 представителей линейного персонала коллективных средств размещения (фронтдеск), кафе и ресторанов (администраторы, официанты, хостесс), музеев и экскурсионных центров Республики Татарстан (администраторы, кассиры, консультанты).

В рамках форума для каждого направления пройдут тренинги по коммуникациям, увеличению продаж, решению конфликтных ситуаций с клиентами и посетителями, стандартам гостеприимства.

Программа

9:00

Регистрация участников (холл, ИТ-Парк)

10:00

Приветственное слово почетных гостей и партнеров (конференц-зал, ИТ-Парк)

(Государственный комитет Республики Татарстан по туризму

Ассоциация отелей г.Казани и Республики Татарстан)

Ассоциация рестораторов и отельеров г.Казани и Республики Татарстан)

10:00

Презентация концепции Visit Tatarstan (конференц-зал, ИТ-Парк)

(Д.А. Садыкова Генеральный директор АНО «Центр развития туризма

Республики Татарстан»)

11:00

Воркшоп «Стандарты гостеприимства» (конференц-зал, ИТ-Парк)

13:00

Обед (самостоятельно)

14:00

Тренинги по направлениям (Точка кипения, 3 этаж, ИТ-Парк)

Группа 1 –Представители кафе и ресторанов

Тема: «Превосходный сервис. Высокие чаевые»

· превосходный сервис как конкурентное преимущество

· правила продажи

· решение конфликтных ситуаций

Тренер: Анна Шемер,

Ведущий аудитор, бизнес-тренер в сфере HORECA

Группа 2 – Представители средств коллективного размещения

Тема: «Сервис в отеле»

· сервис как методика работы

· приветствие гостей

· принципы «незаметного обслуживания»

· управление конфликтами, работа с «трудными гостями»

· эмоциональная окраска разговора

· работа с VIP гостями

· конфиденциальность информации

Тренер: Борис Князев, Big Tree

Группа 3 – Представители музеев и экскурсионных центров

Тема: «Контакт с посетителем музеев: понять, помочь, вдохновить»

· Общение с посетителями

· Улучшение качества контакта с аудиторией

· Решение конфликтных ситуаций

Тренер: Варвара Корнеева,

Музей современного искусства “Гараж”

17:30-18:00

Подведение итогов

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 сағ

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 күн

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 сағ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком