338768

Вектор развития 2.0

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Социальное предпринимательство Экология

13 қараша 2022, бастап 17:00 дейін 19:00 Красноярск уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 14 қараша в 2:00

Тіркеу аяқталды 14 қараша в 2:00
Вектор развития 2.0
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Матвиенко Александра
және тағы да47

Іс-шаралар туралы

Вектор развития 2.0 - это твой шанс прокачать навыки проектирования и грантрайтинга в сферах медиа, экологии, предпринимательства, креативных индустриях и молодёжном самоуправлении. Помимо этого, повысить уровень soft-skills.

Цель проекта: повысить уровень надпрофессионых навыков студентов Томской области.

Целевая аудитория: студенты образовательных организаций высшего образования Томской области.

В образовательную программу вводного занятия входит:

1. Управление брендом и позиционирование

2. Компоненты личного бренда

3.Пирамида нейрологических уровней Дилтса

4. Позиции самопродвижения

Байланыс деректері

Организаторы
Чё Александр
ТРОО "Молодежная платформа развития"

Сізді коммуникация и выступления қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда