340565

Акселератор ГУАП. Модуль 2. Проблемные и продуктовые интервью. Формулировка гипотезы и тестирование на потребителях

Реклама и маркетинг

Онлайн

13 қазан 2022, бастап 18:00 дейін 21:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 14 қазан в 0:00

Акселератор ГУАП. Модуль 2. Проблемные и продуктовые интервью. Формулировка гипотезы и тестирование на потребителях

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom

Zoom

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде қатысады:
Тишин Денис Владимирович
Малиновский Ярослав Александрович
Рассыхаева Мария Дмитриевна
және тағы да178

Іс-шаралар туралы

Практикум "Проблемные и продуктовые интервью. Формулировка гипотезы и тестирование на целевых потребителях" - спикер Ольга Король

Как понять что нужно потребителю? Что ему нравится в вашем продукте или услуге а что не нравится?

Байланыс деректері

Организаторы
Корогод Наталья Александровна
Ведущий инженер центра технологического предпринимательства ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 сағ

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
3 сағ

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
3 сағ

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
3 сағ

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 сағ

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
3 сағ

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 сағ

Продвижение технологического продукта