Мастер-класс "Лайфхаки по запуску стартапа: как общаться с потребителями"
15 қараша 2022, бастап 13:40 дейін 16:40 Самара уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 15 қараша в 20:40

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:


Іс-шаралар туралы
Важнейшим фактором успеха любого бизнеса
является психология общения с клиентами и уровень владения ей сотрудниками
компании.
От того какие нормы поведения демонстрирует
персонал зависит конечная производительность фирмы. В свою очередь, клиент –
это человек, который делает бизнес компании возможным, от того как он относится
к этой компании.
И если компания хочет, чтобы клиент вернулся
ещё не раз, необходимо соблюдать определённые правила общения.
Какие? Поговорим об этом на мастер-классе. А
также обсудим:
- Действительно ли клиент всегда прав.
- Чего на самом деле хочет ваш клиент.
- Как общаться с клиентами.
- Что мешает найти общий язык с
клиентом и как это исправить.
#АП
#Акселерационнаяпрограмма
#УдГУ
#Молодежноепредпринимательство
#УдГУ
#Молодежноепредпринимательство
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Сізді коммуникация и выступления қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










