34902

Краудфандинговые платформы и их роль в развитии предпринимательства - какие стимулы необходимы от государства для популяризации краудфандинга?

Экономика

26 қараша 2019, с 11:00 до 13:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 26 ноября в 10:00

Краудфандинговые платформы и их роль в развитии предпринимательства  - какие  стимулы необходимы от государства для популяризации краудфандинга?
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Косминский КириллИльин Виталий АнатольевичГвоздев Максим ВикторовичСабирова Лиля АйратовнаПерминов Илья ВадимовичЕлизаров Ярослав Вячеславович
және тағы да36

Іс-шаралар туралы

Краудфандинговые платформы выполняют ряд крайне важных функций:

Во-первых, предоставляют возможность авторам проектов собрать средства, которые они иначе либо бы не собрали, либо сбор занял бы непропорционально долгое время; возможность сконцентрироваться на реализации проекта, используя готовую инфраструктуру, шаблон шагов и процессов размещения проекта и привлечения средств, доступный посредством платформы;

Во-вторых, использование краудфандинговой платформы позволяет дополнительно обеспечить вовлеченность общества (сообщества) в реализацию проекта;

В-третьих, спектр возможностей для авторов по сути неограничен, разумеется в пределах разрешенных законодательством Российской Федерации целей, где естественным лимитом выступают интересы авторов и спонсоров и, к сожалению, осведомленность населения .

В-четвертых, публичность, которая обеспечивается за счет использования краудфандинговой платформы, вместе с поддержкой пользователей самой платформой в части коммуникации между авторами и спонсорами проекта, минимизирует случаи мошенничества и максимизирует целевое использование, в гораздо большей степени, чем традиционная благотворительность (хотя прослеживаемость результатов проектов имеет перспективы для дальнейшего совершенствования, например, с учетом технологий блокчейн, что однако требует инвестиций в разработку и продвижение – в части подключения участников, что может удорожить процесс сбора средств).

Крауфандинговые платформы могут также выступать верификатором спроса на ту или иную инициативу, и по наличию активности можно, например, на ранней стадии понять общественную поддержку местных проектов, реноваций, спроса на культурные мероприятия и прочие события.

Таким образом, краудфандинговые платформы выполняют важную функцию, позволяют снизить в некоторой степени финансовую нагрузку на бюджетную систему в части грантов и субсидий, дают возможность реализовать как социальные, так и культурные и технологические инициативы в частном порядке.

Вместе с тем, потенциал использования данных платформ в России далеко не реализован. Например, общий объем профинансированных проектов на крупнейшей в мире краудфандинговой платформе Kickstarter за все время ее существования составил сумму, эквивалентную порядка 250 млрд. рублей. В то время как авторы проектов в России через краудфандинговые платформы собрали лишь порядка не более 2 млрд рублей, хотя объемы собранных средств год от года растут.

Что нужно делать, чтобы краудфандинг в России развивался более быстрыми темпами?

Как популяризировать и создавать стимулы для участия широкой публики в краудфандинговых проектах?

Какие меры может принять государство?

Все это обсудим на мероприятии, к участию в котором приглашены представители основных краудфандинговых платформ в России. К участию приглашены: Планета.ру, Boomstarter, I Love School, Начинание, Crowd Republic, Герои от природы.

Байланыс деректері

Сізді экономика қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда