350100

АКТИВИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМАНД С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. АКСЕЛЕРАЦИЯ ПРОЕКТОВ. БИЗНЕС ТРЕНИНГ

Предпринимательство

Москва ул Миклухо-Маклая, д. 6, РУДН

26 қазан 2022, 10:00 — 12 қараша 2022, 18:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 12 қараша в 21:00

АКТИВИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМАНД С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. АКСЕЛЕРАЦИЯ ПРОЕКТОВ. БИЗНЕС ТРЕНИНГ

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom

Zoom

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Санджиева Александра Васильевна
және тағы да14

Іс-шаралар туралы

АКТИВИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМАНД С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. АКСЕЛЕРАЦИЯ ПРОЕКТОВ. БИЗНЕС ТРЕНИНГ

Взаимодействие команд с ЦА

Целевая аудитория. Почему это важно?

Как определить ЦА? Методы.

Зачем составлять портрет клиента?

Кто платит?

Незнание своей целевой аудитории, очень часто встречается в списке ошибок на старте. У вас не
получится создать прибыльный стартап, если вы до конца не понимаете кто ваш клиент. Именно с определения целевой аудитории начинается любая маркетинговая стратегия.

Вы рискуете:

· Прогореть.

Грустно смотреть как погибают хорошие стартапы только из-за того, что продают свой продукт не тем людям. Важный аспект: не пытайтесь достучаться до той аудитории, которую вы хотите привлечь из своих
личных соображений, а смотрите, кому нужен товар/услуга по факту!

· Слить деньги на рекламу и не получить результата.

Если вы не знаете кому конкретно нужен ваш продукт, а предлагаете его всем, то результата от этого не будет. Такие рекламные компании срабатывают очень редко. Поэтому, самый эффективный метод -
это сделать продукт под определенную группу людей. В дальнейшем может пойти органический рост: клиенты сами будут распространять информацию о вашем продукте.

Для выполнения этой задачи отлично подойдет методика 5W Марка Шеррингтон. Она состоит из пяти
вопросов, на которые нужно ответить.

Разберем:

Пример заполнения матрицы 5W Марка Шеррингтон

Способы поиска ЦА

Сформируем: уникальное ценностное предложение.

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Где будет проходить

Университетская

Точка кипения ДГТУ Ростов-на-Дону

Оборудование для трансляции Оборудование для телемоста Переговорка Доступная среда
Точка кипения ДГТУ Ростов-на-Дону

Байланыстар

Ростов-на-Дону, пл Гагарина, д. 1

Картадан көрсету үшін

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Скрыльникова Виктория Константиновна
Генеральный директор ООО «АВАГАС ГРУПП»

Мекенжайы

Москва, ул Миклухо-Маклая, д. 6

Сізді предпринимательство қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»

ООО «АВАГАС ГРУПП»

ООО «АВАГАС ГРУПП»

Еще мероприятия

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
26 мин

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Energynet.LAB: consTELlation of talents
5 сағ

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
2 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 күн

Лекция №36 "Психология влияния"