350259

Воронки продаж: сегментация сделок, pipeline

Рационализаторство Реклама и маркетинг

Онлайн

27 қазан 2022, бастап 19:00 дейін 21:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 28 қазан в 0:00

Воронки продаж: сегментация сделок, pipeline
Қазірдің өзінде қатысады:
Юпланов МаркКалабушкина Ксения Андреевна
Барбашин Максим ЮрьевичИзотова Марина Сергеевна
және тағы да30

Іс-шаралар туралы

Как построить воронку продаж для своего продукта? Как классифицировать потребителей? Как выйти на своих клиентов?

На эти и другие вопросы уже в этот четверг ответит Марк Юпланов, эксперт по руководству отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa!

О Марке:

- руководил отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa (4 года, малый и средний бизнес), в рекламных агентствах

- ex-Преподаватель в бизнес-школах (курс “Ресторанный маркетинг” в “Русской Школе Управления” и Moscow Business School, колледжи)

- работал в Чайной Ложке, Федерации Хоккея СПБ, Nebar, MadMediа

На вебинаре вы узнаете:

- как строить и автоматизировать воронки продаж

- что такое модель AIDA

- что такое CRM и как они работают

- как увеличить конверсию

- что такое сегментация рынка

Ждем вас 27 октября в 19:00!

Регистрация на leader-id!

PS Данное мероприятие проходит в рамках «Акселерационной программы Foodtech Университета ИТМО» подробная информация на https://leader-id.ru/events/332818

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
А Ионна
PR менеджер Акселератор Университета ИТМО

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

ООО "Уралхим Инновация"

ООО "Уралхим Инновация"

Еще мероприятия

Energynet.LAB: consTELlation of talents
6 сағ

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
2 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»