Маркетинг технологических инноваций
26 қазан 2022, бастап 16:00 дейін 17:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 26 қазан в 20:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:


Іс-шаралар туралы
Специфика маркетинга технологических инноваций возникают исходя из особенностей инновационного процесса.Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Цель разработки стратегии - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития организации с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
Для принятия определенной маркетинговой стратегии организация, внедряющая технологическую инновацию, должна обладать информацией о состоянии микро и макро среды. Где микросреда включает анализ конкурентов, поставщиков, контактных аудиторий и клиентов, а макросреда содержит описание экономических, демографических, научно-технических факторов, факторов природной среды, а также сегментирование рынка технологической продукции.
Как правильно организовать маркетинг технологических иноваций Вы познакомитесь подробнее на лекции члена экспертного совета АНО Центра поддержки инновационных проектов «СОТКА»; предпринимателя, который развивает бренд быстрого питания КВИК ЧИК, создателя группы стратегического консалтинга InOut - Репина Андрея Игоревича
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Сізді коммуникация и выступления қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










