350974

Маркетинг технологических инноваций

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Образование

26 қазан 2022, бастап 16:00 дейін 17:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 26 қазан в 20:00

Тіркеу аяқталды 26 қазан в 20:00
Маркетинг технологических инноваций
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Репин Андрей Игоревич
Кислякова Мария Игоревна
және тағы да175

Іс-шаралар туралы

Специфика маркетинга технологических инноваций возникают исходя из особенностей инновационного процесса.Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Цель разработки стратегии - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития организации с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.

Для принятия определенной маркетинговой стратегии организация, внедряющая технологическую инновацию, должна обладать информацией о состоянии микро и макро среды. Где микросреда включает анализ конкурентов, поставщиков, контактных аудиторий и клиентов, а макросреда содержит описание экономических, демографических, научно-технических факторов, факторов природной среды, а также сегментирование рынка технологической продукции.

Как правильно организовать маркетинг технологических иноваций Вы познакомитесь подробнее на лекции члена экспертного совета АНО Центра поддержки инновационных проектов «СОТКА»; предпринимателя, который развивает бренд быстрого питания КВИК ЧИК, создателя группы стратегического консалтинга InOut - Репина Андрея Игоревича

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Таранова Евгения Владимировна
ведущий специалист проектного офиса, доцент

Сізді коммуникация и выступления қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Лекция №36 "Психология влияния"
9 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
41 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда