351936

Самовыкупы или внутренняя реклама. Считаем эффективность для маркетплейсов

Реклама и маркетинг

Онлайн

27 қазан 2022, бастап 19:00 дейін 20:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 27 қазан в 23:30

Самовыкупы или внутренняя реклама. Считаем эффективность для маркетплейсов
Қазірдің өзінде қатысады:
Гадиляева Тансулпан Ильфатовна

Іс-шаралар туралы

На маркетплейсах сложилось два лагеря селлеров: одни ратуют за выкупы, другие отдают предпочтение внутренней рекламе. Правы ли они или истина где-то рядом мы постараемся разобраться на нашем вебинаре.

С опорой исключительно на цифры и аналитику мы рассчитаем эффективность этих методов продвижения в различных ситуациях, разберем выгоду каждого и определим точки принятия решений.

Каждый дополнительный инструмент позволяет развивать продажи и делает ваш бизнес более прибыльным. На вебинаре вы научитесь просчитывать эффективность самовыкупов и инструментов внутренней рекламы, а также применять эти методы в комбинации.

До встречи в эфире.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 сағ

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 сағ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком