Управленческие решения и коммуникации в условиях кризисных ситуаций
18 қараша 2019, с 10:00 до 18:00
Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 18 ноября в 09:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:

Іс-шаралар туралы
Проблематика вопроса
Региональные и муниципальные органы власти регулярно сталкиваются c различными кризисными ситуациями (катастрофами) на вверенной им территории.
Действия органов власти в кризисных ситуациях внимательно оцениваются не только пострадавшими и населением региона, но и федеральными органами власти.
Стремительное развитие цифровых СМИ и социальных сетей сделало возможным мгновенное распространение информации о ЧС на всю страну, а в случае крупных происшествий – и на весь мир.
Полномасштабных публичных кризисов, вызванных ЧС, можно избежать благодаря чёткому взаимодействию руководителей регионов и городов, профильных региональных министерств и сотрудников пресс-служб органов власти в первые часы после наступления ЧС.
Задачи круглого стола
- Проинформировать руководителей региональных и муниципальных органов власти, директоров и топ-менеджеров крупных предприятий о возможных сценариях развития кризисных ситуаций на примере различных катастроф, произошедших в России и в мире.
- Продемонстрировать типичные ошибки реагирования на чрезвычайные ситуации.
- Сформировать представление о необходимых действиях органов власти и представителей бизнеса в информационном поле при наступлении кризисных ситуаций.
Предложение по расписанию круглого стола:
9:00–11:30
- Проблематика транслирования объективной информации о состоянии объектов по вертикали различных органов власти.
- Логика развития кризисной ситуации и основные ошибки руководителей в подходе к управлению развивающимся кризисом:
– Занижение масштаба происшествия при докладе в федеральный центр;
– Запоздалая реакция на кризис;
– Перекладывание ответственности;
– Отсутствие руководителей на месте ЧС;
– Информационный вакуум, порождающий слухи и панику;
– Отказ от сторонней помощи;
– Дефицит ответственности за устранение последствий;
– Назначение ответственных вместо изменения всей системы.
11:30–11:45
Кофе-брейк
11:45–13:00
- Первоочередные шаги руководителей в первые часы после аварии:
– Получение достоверной информации с места чрезвычайной ситуации;
– Первый официальный комментарий;
– Срочный выезд руководителей региона на место ЧС;
– Работа антикризисного штаба и предварительный прогноз сроков восстановления функционирования объекта;
– Работа с пострадавшими.
13:00–14:00
Обед
14:00–16:00
- Логика информационного реагирования на чрезвычайную ситуацию:
– Скорость выхода органов власти в эфир;
– Сбор информации о ЧС внутри органов власти и эффективное её предоставление во внешнюю среду;
– Формирование единой позиции различных причастных ведомств;
– Определение виновника чрезвычайной ситуации и вариантов поведения;
– Национальные особенности восприятия кризисных ситуаций, или российская «психология» кризисов;
– Основные принципы работы со СМИ в первые часы и дни после возникновения ЧС;
– Ошибки в информационном реагировании в первые часы и дни после наступления ЧС;
– Информационная работа после наступления ЧС (от недели до года).
Справка об эксперте
Дмитрий Чернов
Эксперт Бизнес-школы РСПП, доктор наук (Doctor of Science in Risk Management, ETH Zurich (2016), кандидат экономических наук (Государственный университет управления (2003)).
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









