Разработка и реализация конкурентных статегий предприятий
9 желтоқсан 2019, бастап 13:15 дейін 14:45
Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 9 декабря в 12:15

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Іс-шаралар туралы
В ходе лекции будут рассмотрены основные маркетинговые стратегии конкуренции в зависимости от ключевых конкурентных преимуществ предприятия. Лектор подробно остановится на основных маркетинговых конкурентных стратегиях:
· снижения себестоимости продукции;
· дифференциации;
· сегментирования;
· внедрения инноваций;
· немедленного реагирования на потребности рынка.
Будут рассмотрены возможности комплексного использования конкурентных преимуществ предприятия, а также особенности проведения диверсификации продукции, перехода от сегментации производства к групповой сегментации товаров. Кроме того, слушатели изучат специфику развития конкурентных преимуществ предприятия в различных рыночных ситуациях, в том числе, в условиях работы на новом быстрорастущем рынке, на рынке в период замедления роста и застоя.
Входе лекции будут рассмотрены особенности формирования конкурентной стратегии предприятия в условиях:
· отсутствия явных лидеров на рынке;
· доминирования нескольких компаний;
· лидерства (либо сильных конкурентных позиций) предприятия на рынке;
· положения аутсайдера конкурентной гонки и др.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










