35632

Конкурс социальных проектов "В фокусе внимания"

Реклама и маркетинг

16 желтоқсан 2019, с 09:00 до 17:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 16 декабря в 08:00

Конкурс социальных проектов "В фокусе внимания"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да48

Іс-шаралар туралы

Конкурсный проект представляет собой проектно-аналитическую работу.

Основная цель - сформировать навыки проектного планирования при реализации рекламных кампаний. Важно выявление социальной/ организационной/ рыночной проблемы, анализ международного опыта решения проблемы и российской практики, авторское решение проблемы, а также основные проектные подходы к планированию ресурсов рекламной кампании.

Предлагаемые тематические направления:

1. Транспорт

2. Экология

3. Городская инфраструктура

4. Информационно-коммуникационная сфера

5. Жилищное хозяйство

6. Образование

7. Здравоохранение

8. Вопросы социальной сферы

9. Продовольственная безопасность

10. Сфера товаров и услуг

Если тематический список представляется недостаточно полным и не включает в себя интересующее с точки зрения разработки рекламного проекта направление, то список может быть дополнен. Также в качестве объекта проектирования может быть выбран продукт, товар, услуга, бренд или организация.

Байланыс деректері

Организаторы
Лобачёва Анастасия Сергеевна
доцент ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 күн

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
2 сағ

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
2 сағ

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
2 сағ

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
2 сағ

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
2 сағ

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
2 сағ

Финансы и unit-экономика