35731

Круглый стол "Шок-контент в медиажурналистике"

Реклама и маркетинг

26 желтоқсан 2019, бастап 12:00 дейін 14:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 26 декабря в 11:00

Круглый стол "Шок-контент в медиажурналистике"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Пыхтина Валерия Андреевна
және тағы да13

Іс-шаралар туралы

Как определить грань между дозволенным и попадающим под цензуру материалом?

На мероприятии предполагается обсуждение реальных кейсов современной медиажурналистики, использующих шок-контент для привлечения и удержания аудитории.

Шок-контент — это такой материал, который либо запрещен для публикации, либо содержит контент, нарушающий нормы этики и морали.

Байланыс деректері

Организаторы
Лобачёва Анастасия Сергеевна
доцент ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 күн

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
2 сағ

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
2 сағ

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
2 сағ

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
2 сағ

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
2 сағ

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
2 сағ

Финансы и unit-экономика