358715

Образовательная программа «Формирование концепции продукта с учетом потребностей бизнеса, рынка, общества» (дополнительный набор на акселерационную программу «Цифровая промышленность и новые материалы»)

Рационализаторство

7 қараша 2022, 09:00 — 26 қараша 2022, 18:00 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 26 қараша в 23:00

Образовательная программа «Формирование концепции продукта с учетом потребностей бизнеса, рынка, общества» (дополнительный набор на акселерационную программу «Цифровая промышленность и новые материалы»)
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Нагуманова Алия ТахировнаМартьянов Антон
Шабиева Элеонора Ильдаровна
және тағы да129

Іс-шаралар туралы

Этап создания концепции развития продукта предполагает понимание
существующих потребностей целевой аудитории и траектории их развития в
ближайшей перспективе. То есть в сам продукт должны быть заложены достаточные
возможности, чтобы удовлетворить потребителей сегодня и эффективно решать
изменения их требований на протяжении всего жизненного цикла продукта.

На этапе разработки стратегии стартапа для лидера и его проектной
команды становится актуальным приобретение компетенций в области управления
циклом развития продукта.

Само превращение стратегических наработок в набор физических и
эмоциональных характеристик товара выглядит следующим образом:

1. генерация идей нового продукта;

2. селекция идей на основе соответствия продуктовой стратегии;

3. анализ экономических перспектив продукта;

4. разработка самого продукта;

5. тестирование продукта;

6. коммерциализация, т.е. вывод его на рынок.

Надо отметить, что эффективная стратегия, которая создается командой на
начальном этапе, делает перечисленную последовательность цикла развития
продукта взаимосвязанной между собой. Генерация идей, их отбор, анализ
бизнес-перспектив и непосредственная разработка продукта — все фазы должны
соответствовать заложенным требованиям.

В свою очередь, исследовательский процесс предваряет создание любой
стратегии. Для формирования видения продукта важны любые данные о внешней
среде, включая качественные и количественные исследования о потребительских
аудиториях, конкурентных предложениях и рыночных трендах.

Научиться разрабатывать стратегию стартапа на начальном этапе позволит
образовательная программа «Формирование концепции продукта с учетом
потребностей бизнеса, рынка, общества»

Участие в образовательной программе является «точкой входа» в
акселерационную программу «Цифровая промышленность и новые материалы», по
результатам которой проектные команды смогут пройти экспертизу и получить
приглашение на индивидуальный трекинг.

Байланыс деректері

Организаторы
Беспамятных Елена Владимировна
директор центра образовательных технологий и кадрового обеспечения инновационной деятельности ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
6 сағ

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
11 сағ

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
11 сағ

Подготовка к публичным выступлениям

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 күн

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ