36037

Будущее СМИ: как медиа выжить в цифровую эпоху

Журналистика Инновации Реклама и маркетинг Форсайт и футурология

6 желтоқсан 2019, бастап 17:00 дейін 20:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 6 декабря в 16:00

Будущее СМИ: как медиа выжить в цифровую эпоху
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да18

Іс-шаралар туралы

Круглый стол о будущем СМИ

Всякий журналист, достаточно давно работающий в медиаиндустрии, знает, что условия работы и выживания СМИ меняются на глазах. Опыт и навыки ветеранов отрасли неудержимо стареют, зато ежедневно появляются совершенно новые явления. Изменилась конкуренция, изменились способы связи между масс-медиа и читателями-зрителями-слушателями, изменился сам читатель и законы его восприятия.

Информация становится все более короткой: Новость побивает статью, заголовок побивает новость. Читателю некогда читать. Качества материала определяется остроумием заголовка. Блогер может стоит больше, чем громадная редакция.

В ХХ веке канал трансляции СМИ— например почта, доставляющая газеты подписчикам, или сеть киосков с прессой — представлял собой достаточно прозрачное и однородное пространство, позволяющее разным изданиям сравнительно свободно конкурировать между собой, так что объемы продаж зависели не от поведения доставщика, а от предпочтений читателя и умения СМИ соответствовать его запросам.

Но так было, пока главным каналом (а точнее, средой) трансляции СМИ не стал интернет. Между тем каналы трансляции внутри современного интернета — поисковики, социальные сети, рекомендательные сервисы, агрегаторы новостей — далеко не прозрачны и отнюдь не однородны: они являются активными участниками процесса доставки контента к пользователю, их активность способна увеличить читаемость одних ресурсов и уменьшать других. Главное — эти каналы трансляции хорошо автоматизированы, результаты продвижения контента, генерируемого средствами массовой информации, зависят от алгоритмов работы поисковиков, соцсетей и т.д. СМИ попадают в рабство от алгоритмов

Бумажные издания вымирают из-за разрушения инфраструктуры дистрибуции, рекламные бюджеты переходят из бумаги в интернете, однако в Интернете попадают не в СМИ, а в соцсети и к поисковикам. Люди не готовы платить за информацию, которой становится слишком много бесплатной.

Никакой удовлетворительной и понятной модели монетизации интернет-СМИ сегодня не существует. И тем не менее общество не может существовать без СМИ, которые являются незаменимым источником качественной информации.

Как же выжить СМИ в этих условиях?

О способах выживания в цифровую эпоху и о том какие перспективы ждут нас в условиях ухода общества «онлайн» будут обсуждать представители редакций, профессиональные пиарщики и журналисты на кругом столе «Будущее СМИ: выживание медиа в цифровую эпоху».

Участники Круглого стола:

Ян Арт, главный редактор finversia.ru

Алексей Бережной, шеф-редактор журнала «Системный Администратор»

Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency

Ольга Павликова, основатель агентства Trend Fox

Анастасия Саломеева, главный редактор журнала БОСС

Марк Шерман, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency

Никита Титов, партнёр издательства 1.618 custom publishing

Константин Фрумкин, шеф-редактор делового издания «Инвест-Форсайт»

Владислав Петрушенко, главный редактор futurologija.ru

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
51 мин

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
22 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 сағ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком