360814

Planning session участников Welcome-центра УрФУ

Туризм Управление проектами

12 қараша 2022, бастап 16:00 дейін 19:00 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 13 қараша в 0:00

Тіркеу аяқталды 13 қараша в 0:00
Planning session участников Welcome-центра УрФУ
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Урядникова Екатерина Андреевна
және тағы да11

Іс-шаралар туралы

Welcome центр — это студенческий туристический кластер Уральского федерального университета. В структуру кластера входят множество туристических и развлекательных студенческих организаций и проектов УрФУ. Деятельность WЦ выстроена по 7 ключевым направлениям и включает в свою структуру более 12 различных студенческих молодежных проектов.

В ходе встречи планируется обсудить прогресс в деятельности проекта по вопросам проведения форума "Эко-курс", наметить цели на следующую неделю.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: Деловой зал Основной площадки ТОЧКИ КИПЕНИЯ УрФУ (вход со стороны ул. Ленина, 66 в правой стороне дома, с торца).

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Итоги реализации федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» в 2025 году
38 мин

Итоги реализации федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» в 2025 году

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
9 сағ

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
5 сағ

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
10 сағ

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
6 сағ

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"