374369

Занятие 19. Создание мобильных приложений дополненной реальности в Unity с помощью компонента Vuforia

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Личное профессиональное развитие Нейротехнологии, AR/VR Образование Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Иркутск

30 қараша 2022, 15:00 — 25 желтоқсан 2022, 04:00 Иркутск уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 25 желтоқсан в 12:00

Занятие 19. Создание мобильных приложений дополненной реальности в Unity с помощью компонента Vuforia

Трансляция келесі жерде өтеді Rutube

Rutube

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде қатысады:
Кравченко Олег Витальевич

Іс-шаралар туралы

Приглашаем Вас принять участие в девятнадцатом мероприятии Онлайн-курса по 3D-моделированию и созданию виртуальных настольных музеев с помощью технологий дополненной реальности, реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Курс проводится в октябре-ноябре 2022 г. в формате серии из 20 сетевых онлайн-лекций Сети Точек кипения, доступ к ссылке на видео-версии которых открывается зарегистрировавшимся участникам. Средняя продолжительность одной онлайн лекции – 25 минут. Курс является бесплатным и открытым для участия.

В рамках девятнадцатого видео-занятия будут разобраны следующие вопросы:

1. Создание бесплатного аккаунта на сайте Vuforia.

2. Установка компонента Vuforia для создания элементов дополненной реальности.

3. Создание камеры дополненной реальности (AR-Camera) и VR-кода для подключения к нему объекта дополненной реальности (Image).

4. Получение ключа базовой бесплатной лицензии Vuforia для его вставки в Unity.

5. Создание базы VR-кодов (Image Database) на сайте Vuforia.

6. Добавление целевых изображений (Target) в базу VR-кодов (Image Database)

7. Принципы распознавание изображения по ключевым точкам в Vuforia.

8. Скачивание базы VR-кодов (Image Database) с сайта Vuforia в виде Package-файла и его импорт в Unity-проект.

9. Подключение к VR-кодам (Image) конкретных целевых изображений из базы VR-кодов (Image Database).

10. Подключение к VR-коду трехмерных примитивов,

11. Подключение к VR-коду видео-изображений (с помощью компонента Video Player).

12. Подключение к VR-коду статичных и анимированных 3D-моделей

13. Сборка мобильной версии приложения дополненной реальности под Android.

14. Запуск полученного в процессе сборки установочного APK-файла на мобильном устройстве.

Құжаттар

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 күн

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 күн

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
2 күн

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
2 күн

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
2 күн

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 күн

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 күн

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ