GameTalk 11
17 желтоқсан 2022, бастап 17:00 дейін 19:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 17 желтоқсан в 22:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Как подавать нарратив через геймплей, звук, визуал и окружение в игре? Чем отличается нарративный дизайн в шутере и в ММОРПГ? Как сделать игровой мир живым? Какие советы помогут стать крутым сценаристом и нарративным дизайнером?
17 декабря в 17:00 встречаемся на заключительном митапе GameTalk этого года.
Спикеры раскроют хитрости создании сценария и расскажут как правильно подавать историю с помощью нарратива.
17:00 Битва за умы: Как стать лучшим игровым сценаристом для проекта
Спикер: Сергей Аксёнов.
Гейм-дизайнер. А также нарративный дизайнер и UX-дизайнер. Проектирует взаимодействие игрока и игровых законов и механик, создает форму и содержание игрового процесса, погружает игрока в Матрицу, в которую он захочет вернуться. Проживает в Казани, откуда работает удаленно с разными городами мира.
За 10 лет в геймдеве принял участие в разработке: 24 игровых проектов на разных платформах: ПК, мобильные устройства, настольные игры и квесты в реальности.
18:00 Сделай COMBO! Как разрабатывать нарратив для разных жанров и платформ
Спикер: Раис Туйкин. Ведущий нарративный дизайнер компании White Frame. 7+ лет в геймдеве, участвовал в разработке 23 игр. Наиболее известные проекты: Life is Feudal, Night is Coming, PIONER, Station ZARYA (AnvioVR), Spark in the Dark.
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









