378706

Круглые столы Форума "АЭРОНЕКСТ 2022"

Рационализаторство

Москва Краснопресненская наб, д. 12, Конгресс-центр ЦМТ

16 желтоқсан 2022, бастап 14:00 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 15 желтоқсан в 21:00

Тіркеу аяқталды 15 желтоқсан в 21:00
Круглые столы Форума "АЭРОНЕКСТ 2022"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Левчук Кирилл ИгоревичИванов Андрей ВикторовичВолонин Валерий ВикторовичВоронов Владимир ВладимировичГришаев Алексей АндреевичЗалецкий Александр Васильевич
және тағы да175

Іс-шаралар туралы

Круглые столы в рамках Форума предлагают разработчикам БАС совместно с представителями ответственных ФОИВ и научных учреждений договориться о направлениях стандартизации и рационального распределения компетенций в целях реализации эффективной технологической политики в области БАС, обсудить приоритеты совершенствования законодательства и меры стимулирования импортозамещения.

Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, подъезд №4, Конгресс-зал

Сайт форума.

Байланыс деректері

Организаторы
БАҚ үшін

Мекенжайы

Москва, Краснопресненская наб, д. 12

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Полуфинальные отборы проектов
1 күн

Полуфинальные отборы проектов

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
11 сағ

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
16 сағ

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
16 сағ

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда