Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты
Онлайн при поддержке Точка кипения РГУТИС Черкизово
21 желтоқсан 2022, 10:40 — 30 желтоқсан 2022, 00:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 30 желтоқсан в 3:00

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Тема: Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты
Тезисы:
1. Понятие Сервис-дизайн и его место в индустрии гостеприимства
2. Давайте знакомиться! Технология проведения глубинного интервью
3. Практикум с разбором: расскажи мне обо мне. Решение гостеприимного кейса
Спикер: руководитель учебного центра «Академия Гостеприимства» Жанна Федаева
Победитель и наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»
Руководитель проекта «Стажировка мечты by Mriya»
Байланыс деректері
Сізді личное профессиональное развитие қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









