391033

Сторителлинг в нашей жизни. Когда и зачем мы рассказываем истории?

Журналистика Игропрактики Искусство и творчество Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

15 ақпан 2023, бастап 18:00 дейін 20:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 15 ақпан в 23:00

Сторителлинг в нашей жизни. Когда и зачем мы рассказываем истории?
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Когтева АннаНебожилова ЯнаДавидовская Юлия АлександровнаСергеева Елена Сергеевна
және тағы да12

Іс-шаралар туралы

Мини-конференция по сторителлингу. Ведущая Анна Когтева.

Человек устроен так, что любит слушать и рассказывать истории. В последнее время слово "сторителлинг" — искусство рассказывать истории — набирает популярность. Как инструмент его применяют в самых неожиданных контекстах: от работы с заключёнными до создания научных работ по физике, от воспитания детей до продажи новой модели телефона.На встрече выступят несколько спикеров, которые применяют сторителлинг в работе и повседневной жизни и поделятся, как, где и зачем можно рассказывать истории.

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 сағ

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 сағ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком