«Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи»
Онлайн
2 наурыз 2023, 09:30 — 3 наурыз 2023, 16:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 3 наурыз в 19:30

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» совместно с Ресурсным учебно-методическим центром Южного федерального университета приглашает Вас принять участие в работе VII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи».
Дата проведения конференции: 03 марта 2023 года.
Время проведения:
пленарное заседание – 03 марта с 10.00 до 12.00;
работа секций – 04 марта с 10.00 до 16.00.
К участию в работе конференции приглашаются научные сотрудники, преподаватели вузов, педагогические работники образовательных учреждений, психологи, дефектологи, логопеды, аспиранты, соискатели ученых степеней, студенты, магистранты, практикующие специалисты, а также общественные деятели и лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам специального и инклюзивного образования детей.
Язык конференции: русский, английский.
Форма конференции: очная (с публикацией статьи), очная (без публикации статьи), заочная (с публикацией статьи).
По результатам конференции будет издан электронный сборник научных трудов с присвоением кодов УДК и ББК, размещением в РИНЦ.
Публикация в сборнике бесплатная.
Задачи конференции – интеграция ресурсов науки и практики в поиске решения проблем, связанных с инклюзивными и интеграционными процессами в образовании и обществе; систематизация научного поиска по проблемам инклюзивного и специального образования; создание пространства для обмена опытом на межрегиональном и международном уровнях.
В программе конференции планируется работа следующих секций:
1. Становление и развитие специального и инклюзивного образования на региональном, федеральном, международном уровнях.
2. Роль семьи и педагога в процессе адаптации, реабилитации и абилитации детей и молодежи с особыми образовательными потребностями.
3. Психолого-педагогическое сопровождение детей и молодежи с особыми образовательными потребностями и инвалидностью в условиях инклюзивного образования: опыт, проблемы, перспективы.
4. Роль тьютора и инклюзивного волонтера в проектировании инклюзивного образовательного пространства.
5. Медиаобразование в жизнедеятельности лиц с особыми образовательными потребностями
Байланыс деректері
Сізді образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









