День CRM. Влюбляем в себя клиентов
23 наурыз 2023, бастап 16:00 дейін 19:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 23 наурыз в 22:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:




Іс-шаралар туралы
Вы еще не слышали о системе CRM или считаете, что это сложная штука для огромных корпораций?
Приходите на День CRM в Рязани 23 марта.
Узнайте, как выстраивать отношения с клиентами и увеличивать прибыль вашей компании, вместе с современными инструментами, которые необходимы каждому бизнесу.
Что будет на мероприятии:
- 4 спикера практика в области Маркетинга, Продаж и Автоматизации
- Рецепты по увеличению продаж и лояльности клиентов
- Кейсы применения CRM в маркетинге и продажах различных компаний
- Пошаговый план подготовки бизнеса к внедрению CRM
- Нетворкинг и новые знакомства
Программа докладов:
1. Думай как клиент. Как заработать на лояльности?
- Путь клиента от мысли о покупке до покупки.
- Как удобство и комфорт в коммуникациях повышает конверсию в сделку
- NPS: как независимо и точно измерять показатель лояльности
- Как претензии пойманные вовремя способны сделать из неприятеля поклонника
Римма Шабанова.
Директор по маркетингу и развитию "Центрального агентства недвижимости"
2. Что делать если нужно больше продаж?
- Решаем вопросы клиента быстро
- Сервис и повторные продажи
- Работа менеджеров в полях
Александр Канатов
CEO студии автоматизации "Jupiter". Бизнес - Архитектор.
Организатор проекта "Бизнес - кафе".
3. Роль CRM в привлечении клиентов из интернета
- Почему без CRM запускать digital-рекламу не эффективно
-Как правильно выстроить аналитику
-Какие отчеты нужнымаркетологу
-Как оптимизировать рекламу на основе данных о продажах из CRM
- CRM маркетинг, что такое и как увеличить прибыль с его помощью
Елизавета Карасева
CEO Digital агентства XPlaner. Маркетолог стратег.
4. Что такое CRM маркетинг. Как увеличить количество повторных покупок?
- Что такое CRM маркетинг?
- Как поднять конверсии каждого этапа продаж за счет CRM маркетинга?
- Что такое показатель Retention
- С чего начать работу над увеличением повторных продаж
- Какие инструменты и механики точно помогут?
Семен Семчишкин
Руководитель CRM маркетинга в TutGood (часть Профи.ру).
5. Внедрение CRM. С чего начать и как упростить?
- Что важно знать о внедрении вообще?
- Подводные камни
- Какие этапы внедрения существуют
- Как подготовиться к внедрению
- Как устранить саботаж сотрудников
Александр Канатов
CEO студии автоматизации "Jupiter". Бизнес - Архитектор.
Организатор проекта "Бизнес - кафе".
День CRM станет точкой развития для менеджеров по продажам, руководителей, и собственников бизнеса.
Успейте попасть на это событие, потому что записи не будет, а мест всем не хватит.
До встречи в День CRM — 23 марта.
Байланыс деректері
Мекенжайы
Сізді коммуникация и выступления қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









