413003

Использование вторичных данных при планировании этапов коммуникационных кампаний (научный семинар)

Реклама и маркетинг

27 наурыз 2023, бастап 15:00 дейін 16:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 27 наурыз в 19:30

Тіркеу аяқталды 27 наурыз в 19:30
Использование вторичных данных при планировании этапов коммуникационных кампаний (научный семинар)
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Тимохович Александра Николаевна
және тағы да24

Іс-шаралар туралы

В рамках мероприятия участники разберут особенности использования вторичных данных при планировании и организации коммуникационных кампаний. Будут рассмотрены ресурсы и платформы, аккумулирующие вторичный данные исследований. Участники представят собственные разработки коммуникационных кампаний (с опорой на вторичные данные исследований), получат обратную связь по выполненным решениям.

Ведущий и организатор мероприятия - к.пс.н., доцент Тимохович А.Н.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
9 сағ

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
2 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 мин

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»