Внутренние коммуникации в шторм: зачем и как?
Онлайн
12 сәуір 2023, бастап 16:00 дейін 18:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 12 сәуір в 19:00

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде қатысады:

Іс-шаралар туралы
В условиях неопределённости сотрудники особо остро нуждаются в эффективной внутренней коммуникации от работодателя. Они ждут искренности и доверия в компании, чувства причастности и возможности открытого диалога.
Почему это важно? Как этого добиться? Как оценить затраченные усилия? Обо всём этом слушатели узнают на нашей встрече.
Мастер-класс будет полезен HR, HRD, HRBP.
Цели встречи:
Изучить ещё один путь формирования устойчивых ценностей для бизнеса и его стейкхолдеров
- Узнаем, что такое организационная культура, вовлечение и внутренние коммуникации и в чём их польза
- Познакомимся с инструментами работы, изучим тренды пост-ковидной эпохи и посмотрим на актуальные общественные ожидания
- Получим ограниченный, но практический опыт
- Познакомимся друг с другом
Чего не будет на нашей встрече:
- Готовых «коробочных» решений под бизнес любого масштаба в любой отрасли
- Шаблонов, сценариев, канцелярщины и официоза
- Инфоцыганства и его верных спутников: чек-листов, промокодов, методичек в обмен на сообщение в директ
Ведущие
Шекия Абдуллаева
Журналист, обладатель премии «Золотое перо», автор тренингов по коммуникациям, PR-Консультант. Автор книг. Спикер TEDx (лицензия Нью-Йорк)
Александр Архипов
Эксперт в области управления репутацией, устойчивого развития и менеджмента некоммерческих организаций. Приглашённый преподаватель и автор учебных курсов. Участник рейтинга лучших менеджеров КСО Ассоциации менеджеров России. Руководитель направления внутренних коммуникаций в PepsiCo с 2021 г.
Формат мастер-класса
Интерактивная подача материала с примерами, использованием видеосюжетов, решением кейса, обсуждений
Байланыс деректері
Сізді коммуникация и выступления қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









