Тренинг "Позовите менеджера!": работа с трудными гостями в отеле
6 сәуір 2023, бастап 13:00 дейін 14:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 6 сәуір в 17:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Расскажем, с чего начинается недовольство «трудных» гостей, как повлиять на их ожидания и какой алгоритм ответа на жалобы использовать, чтобы сохранить их лояльность отелю.
Вопросы, которые будем обсуждать на тренинге:
- Уровень угрозы «красный»: какие проблемы приносят «трудные» гости.
- Шаг за шагом: алгоритм проработки жалоб.
- Ожидание VS Реальность: как у гостей возникают жалобы.
- Не по шаблону: почему при ответе на жалобу нужно отталкиваться от гостя.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









