Презентация книги "Иммерсивный маркетинг".
6 сәуір 2023, бастап 17:00 дейін 19:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 6 сәуір в 22:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Насколько реально…
• …продать 100 квартир через 3 билборда?
• …разрекламировать умный дом через расследование похищения?
• …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах?
Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально.
Для этого они придумали иммерсивный маркетинг.
Его суть — смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров — вместо этого ставится "спектакль", цель которого в том, чтобы "зритель" забылся и поверил в происходящее. Это метод для практиков и результатчиков. Для тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу. В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, ёмко и с юмором.
Байланыс деректері
Мекенжайы
Сізді образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









