Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»
Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
14 маусым 2023, бастап 14:00 дейін 15:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 14 маусым в 18:00

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
В рамках данного практикума студенты смогут познакомиться с инструментом анализа потребностей клиентов - Jobs to Be Done. Этот метод позволяет понять, какие задачи, цели и проблемы стоят перед клиентом в определенной ситуации, как он оценивает различные решения, а также каким образом принимает решение о покупке.
Студенты научатся проводить исследование JtBD, проводить анализ полученных данных и применять его результаты для создания продуктов и услуг, которые лучше отвечают потребностям клиентов. Они также узнают, как определять конкурентные преимущества на основе анализа, и как использовать их для улучшения бизнес-модели.
Практикум будет проводиться в формате онлайн-лекций с примерами практических кейсы из реальной практики. По окончании мероприятия участники смогут применять полученные знания и навыки на практике, создавая более эффективные продукты и услуги для своих клиентов.
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#БГТУ_Акселератор #ПУТП
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық












