Формирование маркетингово бюджета: современные инструменты и подходы
19 ақпан 2020, бастап 11:30 дейін 13:00
Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 19 февраля в 10:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Іс-шаралар туралы
В ходе лекции будут рассмотрены основные факторы, определяющие размер маркетинговых затрат, а также существующие в современной бизнес-практике методы формирования бюджета на маркетинговую активность. Слушатели под руководством лектора проанализируют ключевые инструменты планирования бюджета на маркетинг. Лектор подробно остановится на содержательных и формальных методах планирования маркетинговых бюджетов, рассмотрит их преимущества, ограничения и особенности применения на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности, а также в разных маркетинговых ситуациях. Кроме того, участники мероприятия смогут научиться оптимальному распределению маркетингового бюджета по статьям расходов и контролю за эффективностью расходования средств.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










