432474

Цифровая сессия "Сердце Волгограда"

HomeNet ПТК Туризм

18 мамыр 2023, бастап 15:00 дейін 17:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 18 мамыр в 20:00

Тіркеу аяқталды 18 мамыр в 20:00
Цифровая сессия "Сердце Волгограда"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да1

Іс-шаралар туралы

Встреча по одному из проработанных маршрутов «Сердце Волгограда».

Проект подразумевает создание доступного туристического иммерсивного онлайн-маршрута по историко-культурным достопримечательностям нашего города. У молодежи Волгограда будет возможность принять участие в разработке маршрута, озвучке гида или съемках документального фильма по городских легендам Волгограда.

Отметим, что проект реализуется при поддержке ПАО «Лукойл».

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 сағ

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
13 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений