446086

Юбилейный отчет кафедры Товароведения и управления качеством

Коммуникация и выступления Образование

6 қыркүйек 2023, бастап 12:00 дейін 15:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 6 қыркүйек в 15:00

Юбилейный отчет кафедры Товароведения и управления качеством
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Наливайко Марина НиколаевнаПогорелов Егор СергеевичАфанасьева Мария ФедоровнаПоломошнов Платон АндреевичБондаренко Виктория АндреевнаДобролежа Елена Валерьевна
және тағы да39

Іс-шаралар туралы

Приглашаем Вас принять участие в юбилейном мероприятии, посвященном 25-летию с момента основания кафедры Товароведения и управления качеством, которое состоится 6 сентября 2023 г. (в среду) в 12-00 на площадке Точки кипения РГЭУ (РИНХ) (ул. Большая Садовая, д. 69).

Байланыс деректері

Организаторы
Гирда Дарья Павловна
Студент ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Механцева Карина Феликсовна
Заведующий кафедрой Товароведения и управления качеством ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Сізді коммуникация и выступления қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда